Контакты
Контакты

т. 095 487 34 43

т. 068 487 34 43

т. 073 487 34 43

т. 0800 33 07 03


Поиск запчасти по номеру

Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.

Запрос через менеджера

 

22.06.2020

Эксплуатация автомобиля в жару: Как спасти технику

Все новости

☝️В жару тяжело не только людям, но и автомобилям тоже. И даже новый автомобиль из-за высокой температуры может дать сбой.


📌Техника и жара


 ⚙️Если автомобиль вполне исправен и достаточно молод по возрасту, высокая температура ему безразлична. Но старение некоторых систем и отдельных элементов ускоряется. У машин с пробегом в слишком теплые дни усугубляются хронические проблемы.


 ⚙️После поездки в жару не следует немедленно глушить двигатель, даже если он без турбины. Дайте системе охлаждения отвести тепло от головки блока в радиатор.


⚙️Стареют и разрушаются резина и пластик. От высокой температуры и ультрафиолета солнечных лучей уплотнители окон, колпаки фар и фонарей, панель торпедо, обивка интерьера, пластиковые детали внешней отделки выгорают, тускнеют, трескаются и разрушаются. Старайтесь не оставлять машину надолго на солнце. 


⚙️Перегрев двигателя, как не странно, не самая болезненная проблема автомобилей в жару. Но система охлаждения из-за избыточной температуры может терять жидкость, и тогда уже как следствие – перегрев. Нужно следить за состоянием резиновых и пластиковых деталей системы охлаждения, а также за уровнем жидкости. Стоит также держать уровень масла в двигателе на максимуме, поскольку оно также отводит тепло. 


⚙️Перегрев АКП случается не часто и причиной будет не жара, а недостаточная эффективность системы охлаждения коробки-»автомата». Это случается из-за загрязнения теплообменника – радиатора (когда он есть) или картера коробки. Мойки, даже тщательной, иногда недостаточно – радиатор этот труднодоступный и часто его приходится чистить вручную. 


⚙️Нарушения в топливной системе. Запах горючего вокруг горловины топливного бака – это еще не проблема. Проблема – это когда частично изношенный топливный насос при высокой температуре теряет производительность и не может подавать необходимый двигателю объем топлива. Насос надо ремонтировать, иначе машина будет ездить только ночью. 


⚙️Когда воздух в салоне нагревается до 60 – 70оС, взорваться может не только аэрозольный баллончик или зажигалка, а даже упаковка с кефиром.

Все новости