Контакты
Контакты

т. 095 487 34 43

т. 068 487 34 43

т. 073 487 34 43

т. 0800 33 07 03


Поиск запчасти по номеру

Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.

Запрос через менеджера

 

Вопрос-ответ

Как заказать запчасть?

 

  • Прежде всего, нужно произвести регистрацию на сайте.
  • После вы можете найти деталь через «Поиск запчастей по каталогу» или «Поиск запчасти по номеру»
  • Позвонив по телефонам, указанным на сайте.
  • Можно отправить запрос через менеджера, заполнив данные автомобиля и информацию о необходимых запчастях. Ваш запрос будет обработан в кротчайшие сроки и с вами свяжется менеджер, который сообщит о наличии и стоимости детали.
Для чего нужно указывать VIN код автомобиля?
  • VIN код нужен для более точного подбора запчастей. 
Существует ли скидка?
  • Да, мы делаем скидку оптовым и постоянным покупателям.
Как оплатить заказ?
  • Оплатить можно наличными при самовывозе из магазина.
  • Оплатить можно через терминал при самовывозе из магазина.
  • На карту Приват банка. Реквизит вам сообщит менеджер, после оформления заказа.
  • По реквизитам, при выставлении счета.
  • Наложенным платежом при отправке товара транспортными компаниями.  
Если я из другого города, как заказать запчасть?
  • Заказ производиться, так же как и для жителей городов Одесса и Харьков. Через сайт или позвонить по указанным в контактах телефонам. Вы можете оформить доставку с помощью транспортной компании, стоимость согласно тарифов компании перевозчика. 
Где забирать заказ?
  • Свой заказ вы можете забрать в одном из магазинов в Одессе или Харькове. 
  • Напоминаем, прежде чем ехать за запчастью, позвоните и уточните наличие на складе. 
Какими транспортными компаниями вы отправляете товар?

Товар отправляем такими компаниями:

  • Новая почта
  • Деливери
  • Ин-Тайм
  • Автолюкс
Могу ли я вернуть товар?
  • Товар может быть возращен в течение 14 рабочих дней.
  • После получения товара выявили брак или пришла не та запчасть по вине менеджера, замена за наш счет  (пересылка товара). 
Можно заказать запчасть, которой нет в наличии?
  • Запчасти, которых нет в наличии, мы закажем и доставим в короткие сроки (при наличии на складе поставщика).  
Можно у вас купить Б/У запчасть?
  • Нет. Б/У запчастями (контрактные) мы не занимаемся. 
Сколько ждать ответа на заявку с заказом?
  • Заявка обрабатывается в зависимости от занятости менеджеров от 10 минут до одного часа, если заказ оформлен до 17:00.
  • Заявки, произведенные после указанного времени, обрабатываются на следующий день с 9.00.